2010/12/07

Я стал не мочь писать англиские алфаветы.

Я начинал изучать русский язык с апреля в этом году. На русском языке пишут по кириллице. Кириллица – русский алфавит. Первое задане человека, который изучать русски язык, заучить кириллицу.

На кириллице есть тридцать три буквы. Есть буквы, которые есть на английском алфавите. Например А, Е, К, О, Т, и т. д. Их произношение около одинаковые с английскым алфавитом.

Есть также буквы, которых нет на английском алфавите. Б, Г, Ж, Ш, Щ, и т. д., их нет на английском алфавите.
Буквы, которые похожие на английского алфавит и имеют другые произношение с английскым алфавитом, сложные. Произнесут "Н" как английскый "N". "С" как "S". "Р" как "R". И "Х" как "F".

Уже вы поняли, как сложно изучать кириллицу после заучить английского алфавит.
Мне самая трудная буква - "И". Она очень похожая с английскым буквой "N". Но её произношение совершенно другое. Её форма похожий с "N", поэтому сначала я часто ошибился в письме. Теперь я привык с "И", но стал плохо писать английском "N"!!

<Преведший сайт>
Google(ru) http://translate.google.com/?hl=ru#
Google(ja) http://translate.google.co.jp/#

0 件のコメント:

コメントを投稿